Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может означать, если кот ложится на мои карты Таро, уже второй раз за день?

Гуру (4697), закрыт 2 года назад
Я до этого не замечала, чтоб он как то к ним проявлял эмоции, а это сегодня аж удивил меня, я правда их не часто на кровать ставлю, а сегодня положила карты на диван (но они в чехле) и второй раз кот на них улегся, может это примета какая то?
Лучший ответ
карты будут правду говорить, погадаете?
Алекса КипрИдаГуру (4697) 2 года назад
Да они у меня и так правду говорят)))Проверено 100 процентов))) Спасибо за ответ!
Остальные ответы
наверное на карты капала валерьянка
Алекса КипрИдаГуру (4697) 2 года назад
Очень смешно))))