Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому надоели лохотроны в инете???

Андрей Волошенко Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Кому надоели лохотроны и кто хочет начать работать на себя? Если есть такое желание и стремление начать личный бизнес, познакомьмтесь с сайтом [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (7939) 13 лет назад
Больше всего советую прочитать статью Лохотроны. Какие виды мошеничества есть в рунете.
Остальные ответы
Светлана Лебедева Мастер (1798) 13 лет назад
Да, это уже старо, пишите на мейл, подскажу как реально заработать и причем быстро