
как вы думаете почему и зачем у меня висит украинский герб на стене, если я живу в питере?

АКЕАНДРА Мудрец (12154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pash_Lyak Профи (865) 13 лет назад
затем же, что и надпись "хрень" на зелёном фоне на твоём аватаре!
Остальные ответы
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
Наверное ты любишь коллекционировать гербы
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
мне из Турции не видать,чё там у тебя на стене!!
Nemonix Мыслитель (9475) 13 лет назад
Думаю, что пора менять обои.
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Дартс-игра для интеллектуалов...
Мишка на сеРвереМастер (2119) 13 лет назад
Не сдержался ))) Класс!!!
Сергей Гришин Гуру (3276) 13 лет назад
А ты не хохол?Разница между хохлом и украинцем-украинец живёт на Украине, а хохол там,где лучше))))))))))))))