Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

догадайтесь!что это?см.фото

Веранда Мастер (1789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Separator Мыслитель (6190) 13 лет назад
торт со свечами, вероятно?
Остальные ответы
***Веточка*** Мастер (2083) 13 лет назад
лампочка на тарелке. хи...
КукуШка Гуру (3989) 13 лет назад
Колобок радиоактивный
Владимир Никитин Мыслитель (5832) 13 лет назад
Почему-то размазанный до состояния шарика бенгальский огонёк или что-то в этом роде...
-HUST-SuMo-cru Суровый контакт! Ученик (107) 13 лет назад
На тарелку налили бензин и подожгли!