Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша память о цветах осени может согреть зиму, одетую во все белое?

Розовое Облако Мыслитель (8298), закрыт 13 лет назад
Фото скопированоотсюда
Лучший ответ
Caterina Гуру (4334) 13 лет назад
Да, может. Только я люблю и осень и зиму. Ведь и зиму можно раскрасить в яркие цвета, например на фоне снегопада треск поленьев и игра огня. Или в солнечный день на природе в лесу костер, такой яркий и согревающий)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12794) 13 лет назад
Наступит зима и Увидим ...)))
Источник: автор И. Титченко