Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что марихуана лечит глаукому?

Алсу Шакирова Знаток (264), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
♥ ViRyush ♥ Просветленный (32194) 7 лет назад
Ряд существенных побочных эффектов, порожденных долгосрочным употреблением марихуаны или долгосрочным вдыханием дыма марихуаны, ставят под сомнение ее применение при выборе методов лечения глаукомы. В настоящее время марихуана относится к наркотическим средствам, которые имеют высокий потенциал для злоупотреблений. И не доказана ее терапевтическая ценность.
В настоящее время утвержден для медицинского использования только Маринол, синтетическая форма тетрагидроканнабинола (ТГК) , наиболее активный компонент марихуаны. Он был разработан в качестве противорвотных (уменьшает тошноту, используется в химиотерапии) , которые применяются в форме капсул. Применение Маринола на глаукому не влияет.
Пока что не проводились исследования, показывающие, что марихуана или любой из ее (около 400) химических компонентов, можно безопасно и эффективно использовать для понижения внутриглазного давления лучше, чем лекарства, присутствующие сегодня на рынке лекарств.
Остальные ответы
Вадим Ученик (179) 7 лет назад
не знаю что это, но марихуана лечит всё) если серьезно, то марихуана это обезболивающее и не более этого.
maylrushnik Мудрец (18268) 7 лет назад
правда, уже есть результаты
ДеД`Т Мыслитель (5632) 7 лет назад
Нет, она на оборот её вызывает и многое другое..
Ganch Мастер (1357) 3 года назад
Лечит, и не только глаукому