Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно провести через точку А перпендикуляр к ребру ДВ, если точки А и Д совпадают?

АленкКа Гуру (2659), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как то можно..ведь в фронтальной плоскости все строиться, точнее опускается перпендикуляр..
а вот в горизонтальной плоскости...бред получается..
Лучший ответ
А.Б. Искусственный Интеллект (134569) 13 лет назад
Легко! и желательно карандашом!)
Остальные ответы
Тучка Громова Мудрец (19220) 13 лет назад
я вся сломалась, перегрелась и ремонту не подлежу.. . Это новое выражение для абсолютного попадания в цель?