Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Oy ya tak udivlina

Darina ... Гуру (3829), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ya dumala koti boyatsya pilisosov. Po krayney mere moya koschka yego ne navidela schipela bila yego lapoy.
Дополнен 13 лет назад
Ya dumala koti boyatsya pilisosov , a moyemu nravyatsya kogda yego pilisosyat
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111630) 13 лет назад
Бывает, да, нравится. когда пылесосят. Но большинство боятся.
Остальные ответы
Бородатый Парень Знаток (498) 13 лет назад
поздравляю.... у тоже удивлен.... твоим вопросом.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
если приучиш то даже им по кайфу