Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть маленькие слабости?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
...А я пред чудом женских рук,
Спины, и плечь, и шеи -
И так с привязанностью слуг
Весь век благоговею...
Остальные ответы
Футка * Мастер (1035) 13 лет назад
не могу устоять, после обиды, перед фразой : "Зай.. прости меня.."
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
слабости-это замечательно!Это наша сила!
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Я не размениваюсь по мелочам)))
Слабость так огромная))))
Лентяйка я(((Ех...
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
да они есь у всех, а я не исключение!!)))