Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая средняя зарплата в вашем городе?Хватило бы вам ее на жизнь?

---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
еще бы город писать не забывали)
Лучший ответ
андрей известная Гуру (3570) 13 лет назад
а зачем по средним результатам метить? да и честно говоря смотря какая жизнь, на что ее тратить
Остальные ответы
Елсаков Михаил Профи (604) 13 лет назад
200$, конечно бы не хватило, 1раз в клуб сходить.
Шадрина Анна Мастер (1004) 13 лет назад
10-15 тыс. Нет конечно, и чтобы получать больше я усиленно учусь
Novarg Профи (790) 13 лет назад
В Антверпене(и вообще в Бельгии вроде) прожиточный минимум составляет около 1200 евро. Но работающие получают, естественно, больше. На жизнь вполне хватает :)
Пользователь удален Гуру (3400) 13 лет назад
5000-6000... Цены огромные, и еще ребенок грудной. А хватает или нет - подумайте сами(((((((
Мария Черница Просветленный (25253) 13 лет назад
примерно 28 тысяч средняя. На жизнь без излишеств хватает. У нас квартплата 7тысяч
Nadegda Мыслитель (5018) 13 лет назад
Вы сами понимаете что спрашиваете и что отвечаете?В каждой профессии есть средняя зарплата.
---=THE ANGEL=---Просветленный (27376) 13 лет назад
А вы сами понимаете что ответили?))))))))))умняшка блин)))
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
всем не хватает, а как живуут? Супер
Antonio Просветленный (26302) 13 лет назад
средняя зарплата в нашем ДЕРЕвне 350 евро,каторый как всегда мало и не хватает на счастливую жизнь....
Алла Гуру (2867) 13 лет назад
у нас в Петрозаводске примерно 10 000, мне не хватает