
почему ни как мечтаешь, а всё наоборот?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
Галченок?? ?чиво с тобой приключилось та, сонц? (((
нук хватит депрессировать))) ) иди-ка глянь....как специально для тебя ведь))))) )
http://otvet.mail.ru/question/9392498/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2692) 13 лет назад
такова реальность нашей дерьмовой жизни , моя дорогая ...
A_Rachko Профи (604) 13 лет назад
закон подлочти... -знаешь такой?
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
а это чтоб не расла блять ся
Андрон Кожемяко Мастер (1641) 13 лет назад
Мечта - это цель, ее нужно достигать любыми средствами!
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
У верблюда два горба--потому что жизнь борьба!!))
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
сам бы хотел знать!
самого депресняк мучает..нет нет
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
загад-бывает не богат..к сожалению,так обычно и бывает