Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много красивых девушек тусуются с какими-то чмырями?

Brick Top Гуру (3252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сонька !!! Мыслитель (5036) 13 лет назад
1. у чмырей много денег (девушки - шалавы)
2. чмыри на самом деле не чмыри, а очень даже хорошие люди, но это выясняется только при близком знакомстве
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Наживают экстремально жизненный опыт!!!)))
Юличк@ Мастер (1249) 13 лет назад
насамом деле я тоже не понимаю...как так!!!
может просто они чересчур себя ценят!!!
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Наверно кроме смазливой рожицы должно быть что то ещё....:-))))))
Елена Прекрасная Профи (923) 13 лет назад
Потому что нормальные парни. почему-то на красивых тока смотрят. а общаться предпочитают с "неочнь", что еще остается???
Пользователь удален Профи (822) 13 лет назад
потому что нормальные парни потерялись, либо наслаждаются жизнью, а вот "чмыри" не тратят время.
Антоныч Мыслитель (6499) 13 лет назад
они не с чмырями, а с их баблосами тусуются.
A_Rachko Профи (604) 13 лет назад
закон жизни - твоя девушка будет лучше!!!
Солнышко Гуру (3092) 13 лет назад
По тому, что эти чмыри вовсе не чмыри... они лучше всех красавцев красноречивых... Они делами сердце красавиц завоевывают.. .
а Вы, называя их чмырями... демонстрируете свою зависть.... не более того
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
да нас чмырей, много просто :)))))))))))))))
Источник: старший инструктор
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
потому что красивые парни тусуются со всякими ...
Befana Гуру (3607) 13 лет назад
на фоне чмыря любая кикимора смотриться Красавицей и Феей! Девушки, заводите чмырей или страшненьких подруг!