Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, если в семье только одна жена, она обязательно становится эгоисткой?

Al T Просветленный (21428), закрыт 13 лет назад
Респект собравшимся!
Лучший ответ
Леди Осень Просветленный (25772) 13 лет назад
раб делает господина, как свита - короля ;-)
Остальные ответы
Коршунова Людмила Мастер (1873) 13 лет назад
Чтобы так однозначно это утверждать, нужно, чтобы такая жизненная ситуация повторилась не один раз.
У вас все время было так?
Al TПросветленный (21428) 13 лет назад
Чтобы получить статистически достоверную выборку, одной жизни не хватит.)))
Мы группой работали...
Александра Катина Ученик (214) 13 лет назад
Как человек сама себя ощущает так и другие к нему относятся. Эффект зеркала