
Кто нибудь заказывал и пользовался кремом для увеличения груди Breasthill?

Ученик (120), закрыт 2 года назад
Только не критикуйте пожалуйста, а просто ответьте пожалуйста!!!
Лучший ответ
Взрослая девушка, а в сказки верите...
Остальные ответы
Диана, не будь дурой. Реклама не бывает правдивой.
Суть в том, что грудь и ее форма зависит от молочной железы женщины, а не от грудных мышц, поэтому ни один крем вам не поможет.
не, мне такое добро и даром не надо.
Ешь капусту в любом виде. И твои титьки будут пышными и красивыми.
вот меня тоже ну очень интересует, но сташно!
Девченки начала пользовать этим кремом, через неделю скажу результат)
Можно в личку результат?))))
Диана!
Я пользуюсь этим кремом почти 4 недели, результата нету, по началу грудь немножко набухла после 2 недели, но прошли месячные и она снова с дулась.. ((
Я разочаровалась
Нет, и не надо деньги коту под жопу
Я тоже пользуюсь кремом, пока эффекта НОЛЬ
Пользуюсь уже 4 дня и уже есть результат. Пока не слишком большой - надеюсь это только начало)). Кстати, цена ОЧЕНЬ низкая. А если заказывать на официальном сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , то еще и скидку дадут.
ЛОЖЬ. МАНДЁЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!! КАКИМИ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ! 0 ЭФФЕКТА!!!