Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять резкий рост цен! Не отдадим детей в жертву президенту!!

Пользователь удален Мыслитель (9214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вл@д Просветленный (29919) 13 лет назад
Вчера наш корреспондент встретился с Президентом РФ В. В. Путиным и взял
у него интервью.
- Владимир Владимирович, мы знаем, что Вас беспокоит рост цен, особенно
на продукты питания. А ведь еще на прошлой неделе Глава МЭРТ говорила,
что ее ведомство не собирается пересматривать прогноз инфляции на этот
год. Как Вы это можете объяснить?
- Да, вот такая наибулина получается.

Остальные ответы
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6302) 13 лет назад
Наших детей... Его дочери точно не ощутят подорожания молочных продуктов... И его лабрадор тоже.