Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему при воспроизведении DVD на Windows Media Pleyer нет звука

марина алексеева Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr.Snob Мудрец (10561) 13 лет назад
Установи AC3 Filter - кодек такой... Могу скинуть - стучи в агента...
Остальные ответы
Лилия --- Ученик (171) 13 лет назад
нету соответствующих кодеков...
Санек Профи (541) 13 лет назад
Потому что не подходят видео кодеки.Надо поставить видео кодек с поддержкой DVD.
Кокоs Профи (517) 13 лет назад
попробуй установить кодеки, скорее вснго дело в них
~[\\//eNO^^]~ Ученик (182) 13 лет назад
Скорее всего нет дров для звука или кодека
ggggggg Знаток (428) 13 лет назад
Отсутствуют колонки или выключена громкость
Алексей Литт Знаток (400) 13 лет назад
т.к. нет кодеков, попробуй PowerDVD
Кирукато Мастер (1417) 13 лет назад
Поставь последние K-lite
D1-b0Y Мастер (1296) 13 лет назад
еси есть кодеки и не показывает то установи дополнительные кодеки! и поддерживаю Алексея Лит повер двд рулит и кодеков по4ти не надо для него!!!