Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли верить в гороскопы Что можно сказать про человека, родившегося 20 марта

Таня Ветрова Ученик (42), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Рожденные в двадцатый день месяца подчиняются числу 2 (2+0=2) и Луне. Те, чье число 2, обладают богатым воображением, большинство из них — натуры мягкие и чувствительные, поэтому критика или невнимание со стороны окружающих ранит их очень больно. Этот факт особенно подчеркивает совместное влияние Луны и Нептуна (покровителя Рыб) . Легко вызываемая раздражительность и нетерпеливость — две существенные характеристики рожденных 20 марта — усиливаются благодаря воздействию Марса (покровитель соседствующего знака Овен) на Луну. Управляемые числом 2 часто вступают в конфликты с подвластными единице, что желательно учитывать при выборе спутника жизни.
Остальные ответы
Мария Мудрец (17891) 13 лет назад
"20 марта — очень символический день, считающийся последним днем зимы и концом астрологического года, поэтому рожденные двадцато-20- го числа значительно отличаются от других людей. Например, среди них часто встречаются весьма одаренные натуры, возможно, в какой-то степени определяющие эволюцию человеческого бытия. С другой стороны, иногда им приходится предпринимать отчаянные усилия, чтобы избавиться от груза накопившихся проблем и оставить прошлое позади себя. Принятие важного решения, особенно такого, которое может внести существенные изменения в их жизнь, к сожалению, занимает у них слишком много времени. Рожденные 20 марта щедро одарены разносторонними талантами, но иногда необоснованный оптимизм может посадить этих людей в лужу. Трудно не согласиться с тем, что мечтательность придает им особый шарм, но она также зачастую делает их точку зрения абсолютно нереальной. Однако если рожденным 20 марта посчастливится найти свое призвание и спутника жизни, то они будут надежно защищены от многих неудач. Как уже отмечалось, рожденные 20 марта — исключительно талантливые индивидуумы. Поэтому им достаточно трудно сразу найти верный путь. Кроме того, иногда они склонны истово поклоняться выдуманным или реально существующим героям — часто в ущерб личного развития. Нередко получается так, что из-за романтической переоценки кого-то они бессознательно начинают принижать собственные возможности, а это, в свою очередь, ведет к недостатку самоуверенности; в итоге рожденные в этот день начинают жестоко страдать от крайне болезненного комплекса неполноценности, избавиться от которого можно только с помощью специалиста. Рожденные 20 марта часто впадают в депрессию. Причиной депрессии может послужить недостаточное восхищение ими со стороны других. Большую роль в жизни этих людей играют друзья и коллеги, способные поддержать в трудный момент. В конечном счете избежать тягостного для психики состояния рожденным в этот день поможет самоутверждение, какими бы трудными на первый взгляд ни казались подступы к нему. В то же время рожденные 20 марта нередко проявляют себя как хорошие психологи, возможно, даже наделенные экстрасенсорными качествами. Имея определенные способности в этой области, они должны быть крайне осторожными, чтобы не перейти допустимых границ. Подобные пристрастия иногда приводят к отрыву от реальности, что опустошает не только их сердца, но сердца тех, кого они любят. Если рожденные в этот день сумеют использовать свои таланты умеренно, они достигнут немалого успеха в жизни. Рожденные 20 марта весьма чувствительны к искусству. Пение, к примеру, может стать отличным хобби или даже профессией для обладающих музыкальным слухом. Неподдельное внимание к нуждам окружающих поможет этим людям сделаться отличными советчиками для тех, кто нуждается в поддержке и утешении. Рожденным в этот день по возможности нужно сохранять объективность, так как их мнение имеет вес и сильное влияние на клиентов, сотрудников или друзей. "

Здоровье

Рожденные 20 марта обычно более развиты умственно, нежели физически, и склонны связывать свои естественные чувства в тугой узел. Избыток энергии может стать для них причиной частых головных болей и в конечном счете привести к изнеможению, если не отдыхать и не искать устойчивого положения в жизни. Умеренные, регулярные упражнения натренируют их тела, а открытое проявления эмоций поможет бороться с депрессией. Для тех, кто родился 20 марта, важна здоровая диета — чем раньше выбрать подходящий рацион, тем будет лучше для организма. Однако расточительность Рыб и излишнее внимание к пище не всегда способствует выбору наиболее рационального меню. Этим людям следует избегать беспорядочного питания. Лучше всего им подойдут крупы, овощи, продукты с низким содержанием жиров. С другой стороны, крайности в диете также могут вызвать серьезные проблемы. Алкоголь желательно исключить (кроме красного вина, способствующего повышению гемоглобина) .
Совет

Ваши волнения мо
Источник: гут оказаться вредными. Сохраняйте спокойствие в себе. Направьте ваши силы в сторону реальных целей. Отнеситесь критически к своему образу жизни.
Сергей Болтенко Просветленный (27279) 13 лет назад
здравствуйте,
как можно судьбы всех людей заключить в набор циферек при рождении?
а если циферки совпадают?
судьбы и люди всегда разные.
судьба только лишь в ваших руках! будущее еще нигде не записано, а значит, его можно и нужно менять!
совместная жизнь строится на любви, компромисах и совместном времяпровождении, верно?
гороскоп, его история возникновения говорит о том, что он возник для развлечения народа и относились к нему как к шутке.
в каждом из знаков вы можете найти характеристику себя. в этом весь прикол гороскопов ;)
скажите, можно ли на основе 12 созвездий судить обо всех людях?
помоему, это бред.
и при чем тут какое-то время года или 12 созвездий, по которым классифицировали всех живших и будущих людей. каждый индивидуален и не цифрам в календаре решать о том, каким будет человек.
вы почаще представляйте вашего возлюбленного, мечтайте о нем, целуйте его ваших мечтах! а при каждой встрече будьте нежной и ласковой!

мой совет будет практический, из жизни.
все в ваших руках!
вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог, он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять сам ритуал, чтобы все получилось и не возникло болезней!

и еще,
купите себе церковный оберег - свяченый мак, он будет защищать вас от негатива.
желаю удачи!! !