Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, в чём смысл жизни?

Grim Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Катина Ученик (214) 13 лет назад
Всем правит любовь.:)Любишь себя и окружающий мир и все складывается просто великолепно.
Остальные ответы
Саша Ш. Искусственный Интеллект (230706) 13 лет назад
В ЭТОМ


Одни кресты ставят, другие на них ВОСХОДЯТ - каждому своё ...
Правдолюб Просветленный (26282) 13 лет назад
В самосовершенствовании сознания и наслождении этим процессом.
Екатерина Медная Ученик (199) 13 лет назад
Если смотреть с точки зрения природы - продолжить свой род, обеспечить детям нормальное существование, а если с социальной точки зрения (поскольку люди в наше время почему-то всё меньше признают своё с природой родство) - просто достойно продержаться то время, что нам отведено. Конечно, многие говорят, что надо после себя что-то оставить - но не все на это способны!
taa_saw Мастер (1603) 13 лет назад
жить,любить и буть любимым, познать чувство любовь и счастья, потому как объяснение этим двум чувствам нет
Анюто4ка Гуру (4088) 13 лет назад
У каждого свой смысл жизни!
Мой смысл жизни ТАНЕЦ!Я ним живу!
Пользователь удален Профи (567) 13 лет назад
смысл жизни заключается в достижении цели жизни. цель жизни - в понимании ее смысла
Zlo_Art Мастер (1086) 13 лет назад
мои смысл жизни, продолжать жизнь т.е. жить дальше.