Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните, с какого возраста ваш ребеночек перестал спать днем?

Natalie Novodvorskaia Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕНА Гуру (3937) 13 лет назад
Весь первый класс спала после школы (сама укладывалась,никто не заставлял).
Во втором перестала...
Остальные ответы
Ёжка Мыслитель (5402) 13 лет назад
у нас в 7 месяцев спать уже не хочет..
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Костя с 2 лет и 6 мес.
Сейчас ему 2 г. 7 мес.
Он совершенно взрослый!!!
Big girls don't cry Оракул (54896) 13 лет назад
с 3-х лет перестал спать дома. в садике спит.
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDe Мыслитель (7032) 13 лет назад
да. до полных пяти лет. и второй тоже сейчас спит по 2-3 часа. ему 4.5. чем дольше днём спит ребёнок- тем полезнее это для его нервной системы.
Источник: наши дети
Анна Че Мастер (1808) 13 лет назад
старшенькая с 2 лет перестала спать,а младшенький с 3
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
где-то с 3,5 лет.в садике укладывают,но спать не застовляют