Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше самое любимое блюдо?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
ОЛЕГ МИРОНОВ Мыслитель (7571) 13 лет назад
Краснеющая ( или бледнеющая)
девственница.

молоко 1/4 лит
сахар 160 гр
сметана 1/2 лит
2 столовые ложки лимонного сока
2 столовые ложки фруктового ликёра
5 пластинок желатина
малина, клубники или фруктов 500 гр
сахарная пудра, несколько листочков мяты. По желанию один корж из песочного теста.

В небольшую кастрюлю влить молоко, смешать его с половиной общего количества сахара и половиной сметаны. Добавить лимонный сок и фруктовый ликёр. На 5 минут замочить желатин в холодной воде, потом 1-2 минуты подогревать на тихом огне, постоянно помещивая, и добавить в молочную смесь. Затем на 30 минут поставить смесь в холодильник, где она должна загустеть.
Ягоды смешать с оставшимся сахаром и подождать, пока дадут сок. Сок отлить в отдельную посуду.
Взбить миксером остаток сметаны до густой консистенции, добавить в охлаждённую молочную смесь и мешать до получения однородной массы. Разделить крем на две равные части. Одну разбавить половиной ягодного сока. Выложить эту часть крема на десертные тарелки или на корж из песочного теста. После чего положить слой ягод и сверху - оставшийся крем. Посыпать сахарной пудрой. Украсить десерт листочками мяты.
Если использовать другие фрукты - ягоды, то девственница будет бледнеющей.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Кртошка жаренная с чесночком! М-м-м!
Нет Ученик (181) 13 лет назад
А вам зачем? на чай приглашать будете?
КаТюХа Профи (992) 13 лет назад
Пиццу я очень люблю ))
Тата Профи (702) 13 лет назад
Все види приготовления птицы( курица)
Евгений Тюрин Ученик (165) 13 лет назад
Пельмени с маслом, с кетчупом, со сметаной, с бульоном, с майонезом, со всем вместе. ПЕЛЬМЕНИ!!!
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Курица с ананасами и форель с овощами на пару .
CheLovechina Мыслитель (6613) 13 лет назад
Кофе. Утром. С шоколадкой.