Посмотрите под машиной, если фильтра там нет, то значи он собран в модуле топливного насоса или меняется только целиком с насосом.
Он расположен под задним рядом сидений, меняется в сборе с топливным насосом.
Отсоединяем все провода сверху, сбоку и снизу, а также топливные трубки (правда, правую боковую трубку мне удалось отсоединить только после того, как выняли колбу) .
Далее придется приложить грубую силу, желательно вдвоем: один засовывает руку под стакан и толкает, другой наваливается сверху и тянет за колбу вверх. Сидит колба в железных пазах внутри стакана. Кстати, достать ее может получится и не с первого раза, такая она зараза.
Затем, чтоб раскрутить колбу, кладем ее на пол и прижимаем, чтоб не ерзала. Берем молоток и брусочек или что-нибудь плоское и крепкое и постукиваем по ребрам фиксируюющего кольца в сторону откручивания.
Колба разобрана.
Собираем в обратном порядке, заменив уплотнительную резинку. Кольцо закручиваем руками с усилием 30 Нм) ) можно для надежности таким же образом постучать молотком+брусок.