Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю жареную картошку с грибами! А вы?

Танюша Оракул (51589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62709) 13 лет назад
Вчера ела)) Вкусняшка
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
ну на счет с грибами не знаю а вот картошечку...
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Да, очень, только, что бы грибов было побольше картошки и с лучком ещё !
КаТюХа Профи (992) 13 лет назад
Очень люблю. ммммм... Щас её кушаю. на самом деле
Anny Профи (638) 13 лет назад
я обожаю шампиньоны де пари,там тож картошка и грибы есть...пальчики оближешь....
Ирина Мыслитель (6401) 13 лет назад
я любую картошку люблю)
Тата Профи (702) 13 лет назад
Это просто самая вкусная еда+курица
4010 Профи (534) 13 лет назад
а я еще и тушенку добавляю
oksana romanova Гуру (3941) 13 лет назад
ummmmm super ! vsja klaviatura v sljunjax :)