Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в жизни две полосы-тёмная и светлая. . а какая у вас сейчас?

Людмила Кривчанская Гуру (4181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Чиркова Профи (777) 13 лет назад
нельзя точно ответить,какая полоса:черная или белая преобладает в данный момент...если даже все плохо,нужно понять,что мир не разукрашен в однообразные цвета...у меня сейчас черная полоса,но рядом всегда оказываются люди,которые в мою жизнь вносят милиарды ярких красок!спасибо им за это...
Остальные ответы
Freedom Мастер (1645) 13 лет назад
Светлая, я наконец добилась чего хотела!
Stefi Мастер (1878) 13 лет назад
Идет плавный переход от черной к светло-серой...
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
У кого две, а у кого вся радуга да ещё инфра и ультра диапазоны прихватывает)))
iza sungarova Мастер (1915) 13 лет назад
svetlaya,a ya temnix nepomnyu,naverno ix u menya nebilo :).
Zlo_Art Мастер (1086) 13 лет назад
наверно светлая, я стал очень много делать добра людям,
и добро идёт ко мне на встречу.
Махер Шифанеров Мудрец (10286) 13 лет назад
Светлая полоса в нашей жизни - это рулоны туалетной бумаги
Как не сможешь бумагу отрывать настанет тёмная
Денис Профи (704) 13 лет назад
В жизни нет полос Человек придумывает их для того чтобы не задовать себе лишних вопросов! А мне хорошо и ладно!