Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в начале отношений мы одни.. в конце совсем другие...?что же нас меняет?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сумасшедшая Профи (604) 13 лет назад
наверное просто оношения с человеком,откладывают свой отпечаток!при чём это не только в отношениях любовных. а вообще по жизни.(ну я так думаю)
Остальные ответы
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Человек с каторым ты какое-то время был вместе.
Иринка _ Мудрец (13850) 13 лет назад
ничего....просто начинаем лучше друг друга узнавать, поэтому и открываем для себя новые черты характера.
Tommy Мастер (1153) 13 лет назад
Ну причин много! Сперва мы ведем себя осторожно, присматриваемся к человеку, а потом мы к нему привыкаем. Потом теряется былая эйфория в отношения. Еще мы что то берем из характера нашей половинки, да и потом время идет, люди меняются!
Лена Профи (958) 13 лет назад
Любовь,которую мы пережили