Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стояла у пеш

Пользователь удален Мудрец (15825), закрыт 13 лет назад
перехода и ждала пока не загорится зеленый для машин и...создала аварийную ситуацию. К чему бы это
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 13 лет назад
А представляешь, что смогла бы создать за семь дней?...)))))))))))))
Остальные ответы
Oscar Мудрец (11697) 13 лет назад
Не стой под стрелой!
Indigo Гуру (3850) 13 лет назад
аккуратнее надо быть!!! сегодня ты создала ситуацию, а завтра из-за тебя люди погибнуть могут, и сама покалечишься.
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
так надо было на тротуаре стоять!
Источник: приветик