Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отдам в хорошие руки забракованых щенков ротвейлера

сергей соловьев Гуру (4273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вилка Оракул (54685) 13 лет назад
Насколько забракованных? По окрасу, конституции, или какие-то выраженные уродства? А так мы бы взяли, как раз подумываем о собаке.
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
простите что влажу не всое дело,но почему отдать? ведь даже брак можно продать,пусть дешевле чем не брак.но все же
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 13 лет назад
А у них хоть ноги есть?
Максим Грошиков Ученик (146) 13 лет назад
Поажлуйста можно поподробнее?? я очень заинтересован в заведении собаки....что за брак?? отвтьте опожалуйста на почту....заранее спасибо