Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в мурманске сегодня обуваются в шиповки, а когда вы будете?

Александр Калачев Мыслитель (8569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (1960) 13 лет назад
Мы тоже на Ямале уже переобулись.
Остальные ответы
Леська Гуру (3355) 13 лет назад
завтра, ведь уже заморозки.Я думаю не стоит ждать "дня жестянщика"!
Алексей Куланин Мастер (2218) 13 лет назад
Недели через две. г.Ноябрьск Тюменская обл.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (215694) 13 лет назад
у нас шиповки не носят, у нас терки железные к ботинкам скотчем приматывают.
Источник: И будет это 17 октября, так синоптеки говорят
dsher Мыслитель (7343) 13 лет назад
Не скоро. Не раньше середины декабря, я так думаю. А вообще на шипах последнюю зиму езжу, потом на липучки перейду. По нашим зимам в городе шипы нах не нужны
Катька Просветленный (29591) 13 лет назад
я завтра.Колеса закинула в машину уже.
Indigo Гуру (3850) 13 лет назад
колесики собранные наготове уже лежат...
R-Mart Мастер (1625) 13 лет назад
мы в Волгограде - никогда!
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
а у нас в краснодаре +25. так что пока не скоро.