
Какое - то Странное Затишье в Теме... Перед Бурей что ли???

***Фея Я*** Гений (61237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
это наверно потаму что миня небыло)))))ну что зажжом))))
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
ну.. да... я по тихоньку разгоняюсь....
OTTO Мастер (2458) 13 лет назад
Вся ночь впереди, народ разогревается))))
Чмокнутая Гуру (2874) 13 лет назад
ой ну если бы....хочется надеяться
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Перед Борей!!!.Как писал классик.. Боря телом Таню кроет..Чем то в ней ещё крутя..То как зверь она завоет..то заплачет как дитя!!!.