Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в древних Афинах был закон, который запрещал гражданам избегать публичной полемики?

Незнайка-Ю Мудрец (11387), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Asyanaa Знаток (351) 6 лет назад
спомните слова Джона Кеннеди: “Само понятие секретность противоречит свободному и открытому обществу. Мы по своей природе и исторически народ, противостоявший секретным обществам, тайным орденам и закрытым собраниям. По всему миру нам противостоит монолитный, безжалостный заговор, который тайными средствами расширяет свою сферу влияния, просачивается вместо вторжения, свергает власть вместо выбора и запугивает вместо свободы выбора. И эта система, мобилизовав многие человеческие и материальные ресурсы, построила крепкую высоко эффективную машину, которая осуществляет военные, дипломатические, разведывательные, экономические, научные и политические операции. Их подготовка держится в тайне от публики. Их ошибки скрываются, и не оглашаются. Она молчаливо наступает, не считаясь с расходами и слухами, не разглашая секретов. Поэтому в древних Афинах был закон, который запрещал гражданам избегать публичной полемики. Я прошу Вашей помощи в важном деле информирования и предупреждения народа Америки. Уверен, что с вашей помощью люди станут такими, какими они рождены, свободными и независимыми. ” И ещё: “Человек должен исполнить своё предназначение — несмотря ни на что, несмотря ни на какие обстоятельства, преграды, опасности и давление извне. Это основа человеческой морали”.
Остальные ответы
"Взрыватель эклеров" Мастер (1151) 6 лет назад
Что такое полемика?
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
Шутить изволите?))
"Взрыватель эклеров" Мастер (1151) Я в правду не знаю.
Ниалл Шериф Ученик (163) 6 лет назад
Тем не менее они только этим и занимались целыми днями (об этом даже в Библии упоминание есть) . Видимо поэтому и закон такой был.
коты-большевики Искусственный Интеллект (182134) 6 лет назад
А разве не наоборот - разрешалось ?
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
Я это нашла в речи КЕННЕДИ. Смотрите ответ http://otvet.mail.ru/answer/471015583
иван иванов Мыслитель (9140) 6 лет назад
-что бы афинские жиды-охлократы-знали мысли каждого эллина-арийца !! ))
violet Мудрец (15288) 6 лет назад
не поняла... нужно было обязательно.. во что бы то ни стало полемизировать что-ли? а ведь такое возможно.. что неправильно поймут? вот вас всегда правильно понимают, если вы говорите от себя? свое собственное мнение?
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
На этот закон ссылался Кеннеди в своей последней речи. Он хотел открытости и гласности. Выше есть отрывок его речи. После которой его убили...
Когда люди открыто обсуждают что-то, то невозможно утаить скрытые мотивы. Тайное становится явным. Неправильно поймут - значит, не умеешь мыслить логически и тебе не место в "сливках общества".
В древних Афинах систему власти отличали простота управления, коллегиальность решения вопросов, отсутствие бюрократизма, гласность, участие демоса (греч. demos — народ) в управлении делами, его информированность в вопросах внутренней и внешней политики. Формула закона начиналась словами: «Совет и народ решили».
Там была НАСТОЯЩАЯ демократия, а не то, что происходит сейчас.
violet Мудрец (15288) Уважаемая, незнайка! Я полностью сгласна с вами...но дело в том, что тогда действительно мало что зависело от количества денег и больше зависело от честного обсуждения. Недаром вся классика базируруется на греческой демократии - это правда, но мы то с вами живем не во времена классиков и даже не во времена неоклассиков...это даже смешно себе сегодня представить...чтобы люди опять вспомнили истинные ценности и поставили их опять на то место...которое они действительно заслуживают...в том то и беда...что времена не выбирают!!!!
Игорь Оракул (77394) 6 лет назад
очень странный закон для страны где первое что строилось это именно место для этого самого занятия... палемикой я имею в виду.... не находите?..: -)..
Источник: вы чего то спутали..
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
Да, строилось место и народ был ОБЯЗАН слушать ораторов.

Когда люди открыто обсуждают что-то, то невозможно утаить скрытые мотивы. Тайное становится явным. Неправильно поймут - значит, не умеешь мыслить логически и тебе не место в "сливках общества".
В древних Афинах систему власти отличали простота управления, коллегиальность решения вопросов, отсутствие бюрократизма, гласность, участие демоса (греч. demos — народ) в управлении делами, его информированность в вопросах внутренней и внешней политики. Формула закона начиналась словами: «Совет и народ решили».
Там была НАСТОЯЩАЯ демократия, а не то, что происходит сейчас.
ЗолотойМудрец (19423) 6 лет назад
Это вы напутали)) Перечитайте вопрос внимательно.
Wild Cat Просветленный (28131) 6 лет назад
Тонко, массаракш, тонко:)
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
Спасибо)
Игорь Ветюгов Гений (89353) 6 лет назад
Чтобы не было мордобоя, во первых.
А во вторых, имущие власть древние греки не были дураками, и интуитивно опасались, что порочность их системы может породить серьёзных соперников (вроде Маркса или Ленина, позднее) .
Поэтому, - "больше трёх не собираться".
Такой вот вечный девиз оккупантов собственного народа.
Незнайка-ЮМудрец (11387) 6 лет назад
Закон запрещал ИЗБЕГАТЬ народу полемику))) Почитайте ник Анастасия, лицо девочки, там - можно сказать - предсмертная речь Кеннеди, который хотел, чтобы доллар принадлежал не ФРС(частная структура), а Банку США.
Игорь Ветюгов Гений (89353) Признаюсь, не читал ник Анастасия. Значит они были более продвинутыми, почти такими же, как сейчас "наши оккупанты". Им уже тогда надо было знать - кто чем дышит. Принуждение к правде и искренности. Обязать людей к самодоносительству... Чем-то напоминает проект "Ответы".
Mikhail Basmanov Профи (708) 3 года назад
Древние Афины - возможно, был город финикийцев (они же фины или финики), как их называли греки, возможно, имел и другое - славянское название. Финикийцы - плавающие под пурпурным (отсюда и название финикийцы) парусом славяне-русы, часто воевали с греками. Старинные статуи в Афинах имеют славянские лица. Т. е. произошло переименование (rename).