Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы простите измену?

Маська Гуру (3631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мастер (2194) 13 лет назад
Никогда и не зачто не пращу.такое не оправдывается. и в любом случае это будет постоянно сидеть в тебе
Остальные ответы
Margoshka Гуру (3596) 13 лет назад
НИКОГДА!! я такое не прощаю! Потому что сама не имею привычки изменять!
Пользователь удален Гуру (2531) 13 лет назад
физическую - скорее да, чем нет...
Наталья Профи (743) 13 лет назад
Я никогда. Как бы больно мне не было
Вера Гуру (3445) 13 лет назад
если любишь-можешь простить всё
Vampirka Просветленный (22935) 13 лет назад
Да..потому что поняла почему эти измены происходят....
Люба Мыслитель (5392) 13 лет назад
Уже было такое, прощала.
Александр Словохотов Мастер (1458) 13 лет назад
а что тут святые есть? все мы грешные
ШИЛИК Профи (510) 13 лет назад
думаю да, тока сначала помучить надо....