
Почему bluetooth так называется???

Алина Мудрец (13184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104052) 13 лет назад
Bluetooth - одна из новых технологий беспроводной передачи данных. Она была разработана в 1998 году группой ведущих компаний в области телекоммуникаций. Bluetooth позволяет объединять в локальные сети любую технику: от мобильного телефона и компьютера до холодильника.
Своё название технология Bluetooth получила в честь короля викингов, котого звали Харольд Голубой Зуб. Такое прозвище ему дали из-за потемневшего переднего зуба. Харольд жил в Дании более тысячи лет назад и вошёл в историю благодаря тому, что объединил данов и принёс им христианство. И, как напоминание о ведущей роли скандинавов в мобильной связи, компании Ericsson, IBM, Nokia и Toshiba назвали свою технологию, которая должна творить историю, именем воина воина-викинга.
http://ru.redtram.com/go/64286836/

Буквальный перевод Bluetooth с английского - "синий зуб". Однако своим названием технология Bluetooth обязана вовсе не дантистам, а историческому недоразумению. Так английские летописцы "обозвали" датского короля викингов, жившего в 910-940 годах. Король Гаральд Блютус (Harald Bluetooth) вошел в историю как собиратель земель скандинавских. В частности, ему приписывается объединение Дании и Норвегии (а технология Bluetooth должна объединить телекоммуникационную и компьютерную индустрию) . Вероятно, по аналогии с этим технология Bluetooth также призвана объединить мир мобильной электроники.

Есть две версии происхождения "синезубого" королевского прозвища. Первая - у него действительно были зубы патологического цвета. Но правдоподобнее всего выглядит другая версия: Bluetooth - исковерканное на английский манер прозвище короля на языке викингов: у короля "волею природы" была смуглая кожа и темные волосы, что нетипично для расы викингов (белокожих и светловолосых) . За этот "генетический кульбит" Гаральда прозвали Чернявеньким (или что-то типа того, в скандинавском оригинале - Bletand). Вероятно, английские летописцы язык ломать не стали и придумали королю "кличку" попроще
http://mobil.km.ua/articals/technology/bluetooth.php
Остальные ответы
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 13 лет назад
heffi

Bluetooth-технология "Голубой Зуб", технология Bluetooth (новая универсальная технология беспроводной связи разнотипных микропроцессорных устройств локальной сети в диапазоне 2,4 ГГц, названная так в честь датского короля X века Гарольда II по прозвищу "Голубой Зуб", всемирно прославившегося собирательством датских земель)

Источник: http://toyo2.metallibrary.ru/talk/bflgab.html
АлинаМудрец (13184) 13 лет назад
с ума сойти..какая глубокая мысль)))
спс за информацию)
q Знаток (392) 13 лет назад
раньше,когда-то давно бал такой граф-Блютуз....бала какая-то война,а он объединил два врождующтх лагеря.Граф Блютуз объеденяет,как и сам блютуз.(помоему так???!)