Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выкрутится?

maykal87 jekson87 Профи (943), закрыт 13 лет назад
Вы едите в маршрутке, в салоне много людей, возле вас стоит хорошая приличная девушка, и плохой "темный" парень. Этот парень ворует у девушки кошелек, она замечает что её кошелек исчез, и громко говорит об этом, парень понимает что может плохо закончится и подкидывает кошелек ВАМ! Маршрутка останавливается и у вас находят кошелек. Как выкрутится из этой ситуации?
Лучший ответ
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6875) 13 лет назад
легко, предложи ей выйти.... замуж
Остальные ответы
Ромка Путин Ученик (180) 13 лет назад
Samoe luchshee eto ne ezdity na marshrutke!
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
не тереться о симпатичных девушек в автобусах :)
ангел Ученик (120) 13 лет назад
можно все определить по отпечаткам пальцев на кошельке
ruslan khayrutdinov Знаток (407) 13 лет назад
ты руками кощелек не трогал? если нет то ничего не бойся
Иван Ионов Мыслитель (9549) 13 лет назад
Если вам подкидывают какую-либо вещь (например, незаметно кладут к вам в карман или в сумку) и при обыске обнаруживают эту вещь, ни в коем случае сами не берите ее руками. В этом случае дактилоскопическая экспертиза покажет, что ваших отпечатков пальцев на кошельке нет, а есть отпечатки настоящего вора (если, конечно, он не в перчатках) . И "подстава" будет очевидна.
ВВС Мастер (1314) 13 лет назад
А maykal87 jekson87 это плохой "темный" парень ???