Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляете ли вы свою машину с днем рождения?

Екатерина Сигорская Просветленный (29888), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Рыжик Просветленный (37290) 13 лет назад
хорошая идея! поздравлю когда получу
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Эт как, если ей от роду 4.5 месяца, с каким простите ?!
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
что-то даже и представить себе не могу такого...
Uriy Redface Мудрец (18018) 13 лет назад
Всегда! И подарок, я серьезно.
Джонни Мастер (1480) 13 лет назад
Ты долго думала над вопросом?
Джеска Гуру (3620) 13 лет назад
прикольно..))) Надо будет над этим подумать..хи-хи.)))
Андрей Шепель Гуру (2739) 13 лет назад
"не сотвори себе кумира")))
Белая и пушистая))) Просветленный (22898) 13 лет назад
ага, и делаю ей подарок нового хозяина)))) чтоб не скучала
Юлия Акимова Гуру (3316) 13 лет назад
К сожалению, у меня нет машины пока. но если была, то, наверное, поздравляла бы. Мне кажется, что с техникой нужно как с человеком. Тогда она меньше будет капризничать и выходить из строя.
Пользователь удален Профи (645) 13 лет назад
да если она себя хорошо вела весь год
Анна Баранская Мастер (1388) 13 лет назад
я не машину поздравляю, а себя любимую с тем, что я наконец то на колесах)))