Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отметить хорошо 18 лет?

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Если будет 6 чел и 5000 р.?
Лучший ответ
Малявочка Мастер (1293) 13 лет назад
Блин дорогая не проблема....Я свое 18 летие отмечала дома (правда у меня частный дом), у меня в 12 ночи было 32 человека, причем 7 я точно видела впервые, но было весело....Устраивали танцы, сами гости устроили себе конкурс на лучший тост, на лучший танец, причем компании были разные, но ради меня они не ругались, а весело проводили время. И я всего потратила 4700рублей. Купила в оптовом магазине 10 водки. вина, сока, колы, сделала закуски, сордельки, помидорки и все =) Картошка была своя (алкоголь смотри кто чего любит)....после 2 ночи, часть поехала домой, часть на дискотеку, а пока я убералася (до 5 утра, остались еще гости з чел.) одни вернулись обратно с полным пакетом алкоголя, закуски и решили продолжить банкет....когда родители приехали были в шоке что народ все еще на "ногах". Не переживай, самое главное чтоб народ был веселый ;)
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21572) 13 лет назад
лучше отметить его дома =))