Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Америка, Украина и Россия

Мастер (1605), закрыт 11 лет назад
Что творится?! И что же будет дальше?!
Лучший ответ
Украина не в тему,а Америка и Россия никогда особыми друзьями не были,потому что мы не собираемся лизать зад США и Европе,как это делает Украина!Америку естественно не устраивает непокорность России,но это их проблемы,у них не получится вывести нас на серьёзный конфликт!
Остальные ответы
Отвлечемся от темы сионизма и посмотрим на вещи иначе. Будет либо то, что Укарина выберет сторону США и испортит отношения с РФ, что в свою очередь испортит ее зиму. Либо выберет сторону России, потеряет деньги, но зимой будет тепло. Я лично за первый вариант. 8)