Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если вода в аквариуме на поверхности вся в пузырьках?

Haik Профи (663), закрыт 13 лет назад
Ето значит, рыбе не хватает воздуха?
Лучший ответ
Shantal` Мыслитель (6313) 13 лет назад
Корей всего у вас на поверхности образовалась бактериальная пленка… .
Ее можно снять обыкновенной бумагой.. положить лис на воду, а потом убрать вся бяка останется на бумаге. .
Просифонить грунт и поменяйте воду в аквариуме.. 20 % от объема воды в аквариуме.. это нужно делать хотя бы раз в неделю… поставьте фильтр – помпу она будет гонять воду в аквариуме и не даст образоваться бактериальной пленке…
А может у вас живут лабиринтовые рыбы и они строят гнезда?
Кто у вас живет в аквариуме?
http://www.vitawater.ru/aqua/fish/papers/betta32.shtml
Источник: аквариумист со стажем
Остальные ответы
Княжна Мария Профи (766) 13 лет назад
надо срочно поменять воду, возможно она прокисла
булочка Оракул (52223) 13 лет назад
может, закипает?:)))) проверь температуру))
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
это значит вода сгнила, рыбы сдохли и успли разложиться. Надо: слитьводу,помыть аквариум, залить новую, и купить пару улиток. они более живучие.
Ульяна Профи (901) 13 лет назад
у рыбок болит животик
александр абрамов Гуру (3849) 13 лет назад
Может быть разное Но если у вас лабиринтовые - например гурами лялиусы петушки макроподы то это не просто нормально а даже замечательно Они готовы к размножению т.е. строят гнездо из пузырьков
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
в аквариуме должен быть хороший компрессор! тогда вопрос с нехваткой воздуха отпадет.
вода должна быть нормальной/стабильной температуры! то есть должен стоять терморегулятор, температура от 20 до 30 градусов, в зависимости от вида рыб!
ангелочек Гуру (3602) 13 лет назад
esli est samci eto oni pyskaup pyziri
chto bi samka tyda jajca otkladivala, eto tipa ih molok..