
Как вы думаете: о чём эта книга?(см)

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я живу босиком Гуру (2904) 13 лет назад
сам себя не похвалишь, - никто и не ...чухнется
Источник: прива
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
Привет Варвара. Ну дык про тебя наверняка
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
О тусовках московского бомонда.
МэнэкэН Просветленный (23211) 13 лет назад
Судя по году выпуска (как я понимаю) год так 1965...
ну ты её написать не могла ...и не говори что ты сток прожила!: -)
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
не говорю..меня в 1965 ещё не было....
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
это о том что в МОСКВЕ ВСЕ ДЕВУШКИ КРАСАВИЦЫ
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Книга о похождениях незакомплексованной девушки по злачным местам большого города! = )
help007 Оракул (98280) 13 лет назад
Думаю - это просто орфографический словарь - от Варвары до Красы
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
Путеводитель по точкам проституток Москвы.
сергей Мыслитель (5879) 13 лет назад
Введение (не в этом смысле). Пользователи, особенно не обладающие достаточным опытом, часто сталкиваются при решении тех или иных задач с проблемами, которые не удается решить, общаютса,библиотети,техническим специалистом, либо просто с другом или членом (означает другое) семьи. Данное руководство....
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Видать все твои адреса проживания собраны, наконец воедино!)).
Источник: Приветик, Варюша!))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....длинная коса:))))....в переплете!
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
Это книга про друга Конана-варвара, которого на Руси звали ВАРВАР-АКРАСА!
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Дневник любовных похождений Варвары Красы :-)
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
неужели путеводитель к сердцу мужчин???