
Как поступить с человеком,который тебе все время лжет?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янчо Мудрец (10379) 13 лет назад
Сказать ему, что если он и дальше так будет продолжать делать - ты его побьешь)))
А если честно, просто прекрати с ним общаться - ничего хорошего из него не выйдет и с ним тож.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
Полично т.е за руку,если всё равно считает,что не виноват значит ГАДИНА!!!!НА КОЛ!!!!
Natalie Мастер (2093) 13 лет назад
никогда ему не верить, даже в банальных ситуациях, ссылаясь на то что он постоянно тебе врет, может ему стыдно станет )))
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 13 лет назад
Вы неправы Милая Фея! Мужчина говорит правду! -своей ложью, а неправду -честностью!
maxno Гуру (2910) 13 лет назад
ну разве это человек?