
Подарить ли завтра цветы девушке Ксюшке?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Во-во. Подари...В них-то её и похоронят...
Но! на другом кладбище. Я проконтролирую
Остальные ответы
Татьянка Гуру (3987) 13 лет назад
Подари лучше мне))
Источник: люблю лилии
Сашенька Н. Мастер (1884) 13 лет назад
да! цветы для девушки- это святое! и не важно ксюшка она или нет!))
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
ОДНОЗНАЧНО дари! И Ксюшке тоже! ВСем надо цветов, тем более в пасмурную погоду!
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
это тебе все равно не поможет...
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
не верю, что такой как ты способен на благородные поступки
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 13 лет назад
ясен пень, не способен! я вообще урод!
***Natalya_Vidershpan*** Мастер (2338) 13 лет назад
ну так в чем проблеиа?!!!бегом за цветами и ранним утром дари.
Wagner Питер... Просветленный (25509) 13 лет назад
По ходу тебе даже это не поможет
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Если только с венка поотрываешь... то я переживу))))
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
не моей я надеюсь?))) хотя можешь орхидеи подарить