Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чем Ты сейчас???

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду из ОДЕЖДЫ???
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
в ночнюшке и в халатике))))))))))))))
Остальные ответы
Анастасия М Мыслитель (6954) 13 лет назад
В шелковой ночной сорочке, вылезла из душа, волосы высыхают.
Витка Витка Гуру (2886) 13 лет назад
такая же как и на автаре))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
не скажу)))) не беспокойся, твои красные труселя не на мне))))))))))))))))))))))))))