Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне написать в «Ответах» комментарии людям на мои вопросы?

Anna Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 13 лет назад
Для этого надо стать "Мастером" т. е. набрать
1000 баллов.
С 13 сентября 2007 года на проекте появились
"Комментарии".Теперь пользователи, начиная
со статуса "Мастер", могут комментировать
ответы в вопросах, авторы которых разрешают
это. Если Вы не хотите, чтобы ответы на Ваши
вопросы комментировались другими пользователями,
при задании вопроса снимите галочку "Разрешить
комментарии к ответам".
Остальные ответы
Малышкин(я-девочка) Знаток (271) 13 лет назад
сама думаю, представляете?
AnnaМастер (1673) 13 лет назад
Представляю!
Тем более эта функция "Написать комментарий"
появилась только что!
Наверное модеры-служебныые...фигней страдали.
  Высший разум (118485) Эта функция доступна не всем.
Джульетта Гуру (3665) 13 лет назад
Выбирай комментарий, на который хочешь ответить, внизу написано коментировать, пишешь и отправляешь.
AnnaМастер (1673) 13 лет назад
Спасибо!
Я прозрела!!!