Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я скоро получу права! вы же мне подарите машину?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 13 лет назад
хочу мустанг!!! черно-желтый!!!!
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Детка а ты мну сначала подари квартиру, на Кутузовском или в Алых Парусах, буду премного благодарна
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
а ты мне после этого машину?
ГУ Оракул (76424) выгляни в окно дорогая. она уже у твоего подъезда, черно желтая с красным бантом!
Остальные ответы
Ultra Мастер (2082) 13 лет назад
Молодец только смотри чтобы их сразу не отобрали за нарушения
InkogniTo Гуру (3478) 13 лет назад
У меня только красный =(
Добрый Волшебник Мудрец (12349) 13 лет назад
Могу тебе свою инвалидку подогнать...по такому случаю, йа же добрый валшебнег....=))))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
А ты готова исполнять обязанности? А то права есть у многих.
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
а какие обязанности?
Михаил Мастер (1061) 13 лет назад
черно-желтый Как это?
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
черный корпус(сама машинка),а копот желтый!и на дисках ещё желтый сплав!
I M Просветленный (26214) 13 лет назад
А у меня только на картинке...
Spike Профи (508) 13 лет назад
ага. размечталась