Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каких странах стреляют за Пидоростизм?

ANT Ученик (160), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо !
Лучший ответ
Эдуард Решетов Гуру (3631) 8 лет назад
В тех странах конечно жить не весело, но в этом отношении я их поддерживаю. Пидарасы - вселенское ЗЛО!!!
Остальные ответы
Warlock Знаток (478) 8 лет назад
1. Судан. За однополые отношения в этой стране грозит наказание в виде пяти лет тюрьмы, а в отдельных случаях и смертной казни. Более того, нормы шариата предусматривают наказание даже за то, что мужчина наденет на себя женское платье. Однажды здесь был осужден 19 мужчин за участие в вечеринке с переодеванием. Все обошлось штрафом и ударами плетью, однако если бы стало известно, что ребята вступали в однополые отношения, им бы грозила смертная казнь. 2. Танзания. В этой стране за однополые отношения грозит пожизненное заключение. Остро отреагировала власти страны на заявление британского премьера Дэвида Кэмерона о том, что Танзании откажут в предоставлении денежной помощи в случае отказа узаконить однополые отношения. Однако власти страны отказались от помощи. 3. Барбадос. За однополые отношения здесь также карается пожизненным заключением. Более того, сюда нельзя появляться даже иностранным путешественникам-гомосексуалистам. Их предупреждают, что в случае проявления их наклонностей, им грозит не только бытовое насилие, но и суровое уголовное наказание. 4. В Саудовской Аравии за гомосексуализм карается смертной казнью. В 2000 году здесь казнили трех мужчин по обвинению в содомии, после чего страна попала в список государств, запрещенных для въезда гомосексуалистам. 5. В ОАЭ геев и лесбиянок также наказывают смертной казнью. Известен случай, когда двух лесбиянок за публичные поцелуи здесь посадили в тюрьму, потом отправили из страны. Их счастье, что одна из влюбленных была болгаркой, другая приехала из Ливана. И если бы они были гражданками ОАЭ, то лишились бы своей головы. 6. В Иране гомосексуалистам также приходится несладко – за проявления нетрадиционной ориентации можно распрощаться с жизнью. Одной из самых громких событий стала казнь двух несовершеннолетних юношей – Махмуда Асгари и Аяза Мархони, которых обвинили в однополых отношениях. Юношей казнили, несмотря на требования многих иностранных государств смягчить наказание. Власти страны считают гомосексуализм «проявлением безнравственности и болезнью».
Источник: http://www.xppxx.ru/v-kakih-stranah-ubivajut-gomoseksualistov/