Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит яичницу с помидорами?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я, а еще помидоры обязательно надо обжаривать с репчатым луком на слив.масле)
Остальные ответы
Я люблю, правда готовить лень=)
обожаю! предлагаю перекусить прямо сейчас, т.к. я страшно голодная.
Я тож оч люблю!А готовить мне не лень,что там ее готовить минут 10 от силы!
мммммммммм... я так завтракаю, правда не каждый день, но частенько!!!
Знаешь, можно добавить колбаски, лучок, помидор, зелени и приятного аппетита
я люблю, но ещё добавляю туда маринованных опят и в конце немного майонезу.
Пробовал так?
О! этим блюдом я баловался на отдыхе в Крыму
Соглашусь с Настей Федотовой)))) ) Лучек просто суперр в яичнице)) ) А зелень просто обожаю, особенно кинзу)
хорошая еда, люблю поесть на завтрак, но не каждый день.
Я люблю. Помидору режу на 4 части, тушу. После разбивания яиц практически их не перемешиваю. Самое то!
Источник: ЖЗЛ
Я очень люблю! Пойду прямо сейчас и сделаю. Еще туда можно чеснок добавить, но это уже на любителя.
Обожаю!!!правда не яичницу,а омлет...сначала помидорки тушу в сливочном масле...мммммм....ням-нямка...а потом заливаю омлетом....вкуснотища!
Я тоже люблю яичницу с помидорами
А я вот никогда не пробовала, теперь прочитав все хочу сделать и испробовать!!!!
Только вчера готовила на ужин! На сковородку - лук, болгарский перец, помидоры, порезать сардельки или сосиски, заливаю яйцами. Вкусно!
лучше омлет. колбаска, помидоры, зелень, сыр и майонез сверху
Андрей Ткаченко любит.