Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что находится между ностальгией и надеждой?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stefani Оракул (98572) 13 лет назад
Воспоминания...чувства....


последний звонок...

Ностальгия, грусть, ощущение, что все уже позади и в то же время,
надежда на успешное будущее...
Остальные ответы
M. Профи (753) 13 лет назад
Оценка нашего собственного представления о настоящем...
сергей попов Оракул (72676) 13 лет назад
ка раз наша жизнь и находится наше настоящее о котором мы может будем сожалеть и те надежды которые мы воплощаем, научится жить им и быть счастливым вот задачка.
. Просветленный (28011) 13 лет назад
Ностальгия - это прошлое...
надежда - будущее...
Реальность - настоящее...
Kira Мыслитель (7236) 13 лет назад
настоящее здесь сейчас
VolandV Мастер (2082) 13 лет назад
Надежда приносит больше боли, чем её отсутсвие. Настальгия отнимает время жизни грустью о безвозвратном ушедшем. Между ностальгией и надеждой находится жалость, потому что и то и другие сковывает саму жизнь. И только возможность настоящего позволяет многогранно ощущать жизнь.
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
Жизнь... сам процесс - с опытом и выводом из него...
Лара Тутсен Оракул (67042) 13 лет назад
государственная граница