Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего больше всего боится красивая женщина?

Просто Просветленный (34205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (249250) 13 лет назад
Красивая женщина больше всего боится остаться одинокой. Ибо не важно красивая она или не красивая , но важно в жизни найти свою вторую половинку и не быть одинокой. Ибо красота увянет, а счастье не обманет...
Остальные ответы
M.Dmitry Просветленный (21647) 13 лет назад
Косметики...
Источник: http://my-photo.ru/?a=2060
Infanta Мыслитель (6454) 13 лет назад
Более красивого мужчину.
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8229) 13 лет назад
to 4to ee tcenjat po vneshnemy vidy a ne kak persony, a rozhat ona ne boitsja
Ирина Мыслитель (9232) 13 лет назад
конкурентки красивее её самой
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
Встретить одноклассницу. которая скажет"Что с тобой стало7 Ты была такая красивая! А сейчас...."
Дарья Гуру (4976) 13 лет назад
старости наверное
не знаю, т к себя таковой не считаю
Текила Т Мыслитель (9633) 13 лет назад
Мне кажется, у каждой женщины свои страхи, красивая она или нет!
Orlicka Просветленный (38889) 13 лет назад
Как и любая другая, красивая женщина БОЛЬШЕ ВСЕГО боится несчастий своих детей.
НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ Гуру (4290) 13 лет назад
Любая женщина, красива она или нет, боится потерять здоровье. Бояться нужно не старости, а ...немощи.