Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать,люблю я или прсто симпатизирую?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя бабушка говорит: "Представь, что тебе надо идти с этим челловеком долго-долго по длинной дороге, в темноте, сквозь слякоть и холод. Хочешь ли ты пройти с этим человеком весь этот путь до конца?". А от меня лично такой совет: ответь сама себе на такой вопрос: хотела бы ты родить и воспитывать детей от этого человека? Смешать свою кровь с кровью этого человека? Связать свою судьбу с судьбой этого человека навсегда, не на год, не на 2? Я думаю, что для любой женщины это по-настоящему важно. И если ты готова, если ты хочешь, то могу тебя поздравить, ты любишь!!!
Остальные ответы
Подумай, хочешь ли ты иметь детей от этого мужчины, если можешь дать однозначный ответ "Да", не задумываясь о всяких "Но", то это любовь)
прислушайся к сердцу оно подскажет
А по мне - симпатизируешь.. к сожалению или к счастью - не знаю. Любила бы - не сомневалась..
Sdelai tak citob nevideti ego 3 nedeli a potom sama poieoshi
Когда любят, таких вопросов не задают!
Когда ты видишь его то хочешь кричать от радости и могла бы прожить с ним всю жизнь? Значит любишь!
если ты к нему (и с ним) испытываешь только положительные эмоции - симпатизируешь.