Автодром. Параллельная парковка. Как лучше делать?
Машина-лада калина.
Меня инструктор учил так: Подъехали к линии старт. Остановка. Далее, держимся посередине и едем до передних вешек почти вплотную. Останавливаемся. Выкручиваем руль вправо ровно на один оборот, зеркало чуточку опускаем, чтобы видеть заднее левое колесо, трогаемся назад. Едем и смотрим, чтобы заднее левое колесо не доехало до прерывистой линии сантиметров 15-20. Останавливаемся (после 2-3-х раз лично мне остановка уже не требовалась) и выкручиваем руль влево до упора. Едем задним ходом до момента когда прерывистая линия не становиться параллельно с автомобилем. Стоп.
Все получалось, пока инструктор не ушел в отпуск и у меня вел другой он сказал что такой способ менее безопасный и лучше с 3 подходами: 1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся
2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед.
На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.
3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода. Если проскочили фишку, то немного проезжаем назад не меняя положения руля.
. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.
5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (положение представлено на рисунке ниже) .
6. Как только увидели фишку, останавливаемся. 7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т. е. возвращаем его в исходное положение. 8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали линию (переехать надо совсем на немного) , останавливаемся. 9. Крутим руль до упора влево.
10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.
Сейчас инструктор вернулся и снова учит первым способом. Скоро сдавать. Каким лучше способом сдавать на экзамене? Кто каким сдавал, как результат?
Считаю, что ближе к истине второй вариант параллельной парковки задним ходом. Он ближе к параметрам движения автомобиля задним ходом. У машины габаритная точка при повороте (точка кузова, во время поворота БЛИЖЕ ВСЕГО ПРОХОДЯЩЕЙ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Если прошла она то и весь кузов прошел. ) находится на уровне центра заднго колеса. По этому требование доехать назад, до заднего колеса правильное. Однако я советовал бы не опускать зеркало вниз, чтобы видеть колесо, это сложно, колесо спрятано в арке внутри кузова. Можно вместо колеса воспользоваться ручкой внутренней задней двери (она практически находится на одном уровне с колесом, а в зеркале видна значительно лучше) . Еще бы я добавил сюда необходимость прижаться по возможности (не до крайностей) вправо, так как при первом повороте "морда" твоей машины смещается влево и может задеть фишки снаружи. Чтобы не запутаться с поворотом руля запомни одно контрольное слово "К О Т ", Это значит, что руль сначала поворачиваем "К "бордюру, а за тем во второй фазе "ОТ" бордюра - помогает. А остальное правильно и у тебя должно получиться. Если не понятно напиши мне письмо - пообщаемся.
Обоим инструкторам наплевать, как ты будешь сдавать в ГАИ, где размеры упражнения могут быть другими и по длине, и по ширине парковочного места. Вариантов выполнения упражнения достаточно, поэтому каждый инструктор учит по-своему.
По минимуму я тут расписал http://blogs.mail.ru/bk/binw/ заголовок 17, но скоро планирую сделать видео с бОльшими подробностями, как это - http://www.youtube.com/watch?v=sBOhO8M3mog . Если живёшь в Москве, то подъезжай ко мне на Алексеевскую, в Кофе Хаузе рядом с метро покажу вообще все нюансы на игрушках.
лучший способ - купить экзамен и не забивать голову, а с инструктором учиться парковаться в РЕАЛЬНЫХ условиях
А Вы не написали задам или передом парковаться. На стоянках нет фишек есть, только разметка.
да всем насрать)) ) Слишком много текста) просто едете назад, когда жопа выравнивается с жопой другого авто. . выкручиваете руль, потом едете пока не увидете перед авто в зеркалах и выкручиваете руль в другую сторону, все в движении)