Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему золотая рыбка либо лежит на камнях, либо плавает чуть выше камней?

Жанна Хвизюк (Маркачевская) Знаток (310), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мифическое Существо Профи (768) 9 лет назад
Осматрите её,если на брюшке нет, ничего подозрительного, то всё в порядке, если есть, то скорее всего она умрёт..
Источник: У знакомых есть золотые рыбки.
Остальные ответы
Евгений Мельников Ученик (182) 9 лет назад
Что то не то с самочувствием . Сходите в ближайшую вет. клинику и спросите у врача.
Катя Гугучкина Знаток (478) 9 лет назад
Я не знаю, но такого быть не должно, может она родила и охраняет икру?
несогласный Просветленный (25775) 9 лет назад
Почистить аквариум и подменивать воду. Не перекармливать.