
А почему иногда хочется к голой попе прижаться щекой?

Искусственный Интеллект (334513), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я хотел бы женщину
Белую белую.. .
что бы груди свисали
до пят.. .
Я хотел бы женщину
Белую белую.. .
Что бы был весь
морщинистый зад.. .
Я хотел бы женщину.. .
Да всё равно.. .
Какая разница.. .
Привязать её к дереву.. .
И КУЕМ ПО ЗАДНИЦЕ!!!
Просто Лёля))))Искусственный Интеллект (334513) 2 года назад
Приветики Поэтам))))))
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (633364) Приветик)))
Остальные ответы
чтобы принюхаться поближе:)
Я уже прижался к твоей аве попой !
Просто Лёля))))Искусственный Интеллект (334513) 2 года назад
я должна это видеть!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (674799) Ты должна это чувствуствовать !
Неееееее.. . я так не свернусь!)))